Всё, что нужно знать об обслуживании пожарной сигнализации.

By | Декабрь 13, 2017

Зачем требуется проводить обслуживание пожарной сигнализации?

  • Во-первых, чтобы гарантировать исправность системы пожарной сигнализации;
  • Во-вторых, чтобы устранить причины, которые могут повлечь за собой ошибочное срабатывание сигнализации;
  • В-третьих, для проверки соответствия оборудования к предъявляемым требованиям и нормам;
  • И в-четвёртых, для определения степени износа компонентов системы.

signalizaciya-o-pozhare

Проводимое плановое обслуживание осуществляется в соответствии со всеми принятыми требованиями и нормами.

Во время обслуживания проводится анализ технического состояния: проверка всех источников питания, проверка исправности и осмотр средств автоматики и пожарных извещателей на отсутствие повреждений и грязи. Производится очистка от пыли оборудования, а в случае обнаружения неисправностей, производится ремонт и восстановление повреждённых компонентов системы и устранение всех неполадок. Информация обо всех проведённых работах и осмотрах заносится в специально отведённый для этого журнал.

Плановое техническое обслуживание необходимо проводить с частотой:

  • ежемесячно для всех больших предприятий;
  • ежеквартально для отдельных небольших зданий.