Нутрициолог — относительно новая для отечественного рынка профессия, но тем не менее довольно востребованная. Сегодня многие задумываются о своем здоровье и хотят правильно питаться, подбирая меню в соответствии с особенностями своего организма. Многие нутрициологи привлекают клиентов с помощью социальных сетей. Но поскольку конкуренция на этих площадках довольно высока, стоит использовать дополнительные методы продвижения.
В частности, можно создать https://taplink.ru/ мобильный сайт, ссылка на который будет размещена в описании профиля. Также ее можно отправлять клиентам в личных сообщениях, чтобы они получили ответы на интересующие вопросы.
Что указать на странице
Сначала подумайте об оформлении. Выигрышно будет выглядеть светлый фон с зелеными элементами — этот цвет часто ассоциируется у людей с чем-то экологичным, благотворно влияющим на здоровье.
Вверху страницы добавьте аватар — лучше профессионально сделанное личное фото. Так вы будете внушать больше доверия потенциальным клиентам.
Укажите основную информацию о себе и своей деятельности. Стоит кратко пояснить, чем занимается нутрициолог, и какие услуги вы оказываете (консультации, составление индивидуального плана питания, проведение вебинаров). Не будет лишним рассказать о своем образовании и прикрепить фото дипломов и сертификатов.
Затем расскажите пользователям, в чем уникальность вашего предложения. Например, первая консультация бесплатно, чек-лист в подарок при заказе плана питания и так далее.
Обязательно укажите способы, с которыми с вами можно связаться: телефон, мессенджеры, электронная почта, профили в других социальных сетях.