Вариатор является отличной альтернативой механической КПП, а также стандартным автоматам или роботам. Вариаторная коробка обеспечивает транспортному средству улучшенные динамические показатели. Она является более экономичной по сравнению с другими коробками и комфортной для водителя. А чтобы она работала без сбоев более продолжительный срок, требуется осуществлять замену масла в вариаторе https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ в указанные производителем сроки.
Когда нужно менять масло в вариаторе
В основном автопроизводители рекомендуют проводить замену жидкости после 50-60 тысяч километров пробега. Всё зависит от модели транспортного средства. Но в автомастерских рекомендуют проводить процедуру как минимум на 10 тысяч пробега раньше. А при эксплуатации машины в тяжёлых условиях рекомендуемый производителями машины срок следует сократить вдвое.
К тяжёлым условиям относят частую буксировку прицепа, поездки в высокогорье, частые путешествия по грунтовым дорогам и бездорожью. Также к тяжёлым условиям можно отнести сложные климатические условия, передвижение при сильной запылённости и постоянные поездки на короткие дистанции, которые тоже влияют на состояние КПП.
Способы замены жидкости в вариаторе
Замену масла производят как в стандартных автоматах – частичную или полную. При этом необходимо иметь в виду, что замену нужно осуществлять только в автомастерской, где работают специалисты, хорошо знающие все тонкости работы с данной коробкой.
При частичной замене необходимо заливать жидкость того же производителя. Для замены масло в авто необходимо разогреть, для этого нужно проехать до 10 км с частым переключением режимов работы коробки. Затем авто поднимают на подъёмнике и сливают отработанную жидкость. После этого заливают такой же объём свежего масла.
При полной замене применяют специальный аппарат. Трубки от установки подключают к радиатору системы охлаждения КПП, и под давлением подаётся свежее масло, которое вытесняет отработанное.